Решебник по учебнику русский язык грамматика, текст и стили речи 10-11 класс Власенков А.И.
Учебно-методическое пособие «Домашняя работа по русскому языку за 10-11 классы» к учебнику «Русский язык: грамматика, текст, стили речи: учебник для 10-11 класса общеобразовательных учебных заведений», который написан А.И. Власенковым и Л.М. Рыбченковой и выпущен издательством «Просвещение» в 2002 году, написан О.Д. Ивашовой. Пособие входит в серию книг «Решебник», которые содержат ответы и комментарии ко всем заданиям соответствующего учебника. Пособие выпущено издательством «Экзамен» и выпущено в 2009 году.
Пособие полностью соответствует по содержанию учебнику, оно сертифицировано и допущено к использованию. Данное пособие разработано специально для родителей, чтобы они могли осуществлять контроль над тем, как школьники выполняют свою домашнюю работу, а также с помощью пособия родители смогут помочь школьникам, в тех случаях, когда решение задания вызывает у школьника затруднения. Пособие вместе с учебником может составлять единый учебный комплект, который поможет школьнику прекрасно подготовиться к сдаче выпускных и вступительных экзаменов по русскому языку. Данное пособие может с легкостью использоваться и преподавателями русского языка, для проверки заданий школьников, которые они выполняют по материалам учебника.
Такой подход к обучению позволит преподавателям снизить временные затраты на обучение школьников, как в классе, так и дома. Свободное время преподаватели смогут с легкость потратить на разработку новых более интересных способов изложения темы. А также на осуществление индивидуально и дифференцированного подхода к знаниям школьников. Данное пособие может с успехом использоваться и собственно школьниками для осуществления самопроверки и самоконтроля, они могут проверять, как задания, которые выполняют дома, так и задания, которые выполняют в классе.
Это позволит им более эффективно изучать тему, а также сформировать и закрепить прочные знания по русскому языку. Школьник, работая с пособие, должен понимать его основную функцию – контроль над правильность выполненных заданий, школьник не должен бездумно списывать материалы пособия из него в тетрадку, он должен знакомиться с решением только тех заданий и упражнений, которые ему непонятны, выполнение которых вызывает у школьника затруднение. Только такой подход к использованию пособия позволит создать у школьника основательные знания по русскому языку.