Учебное пособие по информатике — Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий Якушкин П.А., Ушаков Д.М.
Поскольку проведения Единого государственного экзамена требует четкого следования всем действующим правилам для максимально объективного оценивания, то все выпускники и абитуриенты должны начинать готовится к сдаче ЕГЭ заранее. Наилучшим помощником в этом нелегком деле станет образовательная литература научных издательств "Аст" и "Астрель". Методическое пособие под громким названием "Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2010. Информатика" содержит полностью укомплектованный набор материалов, необходимых для подготовки к аттестации любого типа по информатике.
Книга не требует дополнительной работы с другой литературой, так как содержит полный набор информации, вплоть до правил проведения экзамена. Также в пособии приведены экзаменационные бланки и детально описан процесс их правильного заполнения. Известно, что иногда именно формальная часть ЕГЭ зачастую становится причиной снижение оценки, поэтому в сборнике есть несколько пустых рабочих форм, на которых учащиеся могут потренироваться.
Также в книге приведено 10 вариантов типичных работ, которые разработаны авторами Якушкиным П.А., Ушаковым Д.М. соответственно всех действующих стандартов и правил проведения экзамена по открытым материалам ЕГЭ за 2010 год. Все задания прошли предварительное тестирование и проверку у специалистов ФИПИ, что автоматически допускает сборник к использованию во всех общеобразовательных заведениях на территории Российской Федерации.
В конце пособия есть таблица правильных ответов на все поставленные вопросы, а также рекомендации и требования к оцениванию с учетом количества и сложности выполненных заданий.
Учебник дает учителям возможность провести интенсивную подготовку к сдаче ЕГЭ по информатике и может быть использован, как методический материал для проведения текущих и итоговых контрольных работ в других классах. Если выпускник занимается самостоятельно, то пособие станет хорошим помощником для проведения самоконтроля, поиска пробелов и недочетов в знаниях конкретных тем, и их интенсивном устранении.