Учебнок пособие по информатике — Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ Чуркина Т.Е.
Учебно-методическое пособие под названием "ЕГЭ 2011. Информатика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ" подходит для проведения, как обычных классных работ, так и домашних самостоятельных занятий. Автор Чуркина Т.Е. является опытным педагогом с неплохим стажем работы с детьми, что очень повлияло на доступность подачи материалов в учебнике. Также она еще и хороший программист, поэтому задания проверены на наличие ошибок с помощью компьютера. Выпуском книги занимались специалисты из научно-литературного издательства "Экзамен", все образовательные серии которого допускаются к использованию во всех учебных учреждениях Российской Федерации на основе Приказа № 729 Министерства образования и науки.
В книге содержится большое количество типичных тренировочных тестовых заданий по информатике, которые были разработаны соответственно всех требований и особенностей ЕГЭ за прошедшие годы и протестированы на учениках нескольких российских учебных заведений.
Отдельный раздел выделен для приобретения всех необходимых навыков по заполнению стандартных бланков ответов, так как по данным за 2010 год, очень много учеников допускают ошибки именно в оформлении экзаменационной работы. В книге предложен один реальный тест, который нужно решить и заполнить реальный рабочий бланк. Также данный раздел включает в себя информацию о типичных ошибках, которые совершаются при выполнении тестовых заданий и оформлении. Такие, казалось бы, незначительные оплошности ведут к существенному ухудшению оценки. Для проверки правильности выполнения в конце учебника поданы все ответы на предложенные варианты заданий.
Практическое пособие рассчитано на использование методистами и преподавателями для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену. Кроме того, книга может быть использованы и непосредственно учениками для лучшей организации самоподготовки и самоконтроля уже полученных знаний. Варианты работ скомбинированы по темам, что позволяет более четко определять недочеты в знаниях выпускников и устранить их в интенсивном порядке.